Перелет

Какие авиалинии самые надежные. Самые безопасные авиакомпании россии и мира

Авиатранспорт на сегодняшний день - это очень востребованный способ передвижения. Когда речь идет о поездке по стране или в соседние государства, то есть возможность воспользоваться альтернативными методами передвижения. Но вот перелететь через океан кроме как на самолете нельзя. Поэтому рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой выбора авиаперевозчика.

Немного о рейтингах

И если об исследованиях мирового масштаба постоянно идет речь, чуть ли не каждая стана проводит свои расследования, то рейтинг авиакомпаний России составить немного сложнее. Этому есть одно очень простое объяснение.

Как показывает практика, когда речь идет о безопасности, то тут учитываются факторы соблюдения документации, своевременного прохождения медосмотра экипажем, техосмотра машиной и тому подобное. В сущности, рейтинг безопасности авиакомпаний России не учитывает количество В реальности все трагедии или внеплановые ситуации происходят из-за стечения обстоятельств, а рейтинги составляются в результате проверок документации.

Как это делается в мире?

Индекс безопасности рассчитывается следующим образом. Начальными данными являются показатели пассажиропотока за определенное количество лет. Затем это число соотносится с суммой нанесенного ущерба или количества человеческих жертв в результате несчастных случаев за этот же промежуток времени. Учитываются также годы без аварий и участие компаний в международных сертификациях качества.

В международных исследованиях безопасности авиалиний редко появляются публикуется ежегодно, но вот среди лидеров все чаще фигурируют Гонконг и США. В 2014 году немецкий центр JACDEC опубликовал свой рейтинг безопасности, в котором на 17 месте оказалась российская фирма «Трансаэро». Это отличный показатель для отечественной компании.

Какая ситуация в нынешнем году?

Как известно, совсем недавно в Египте произошла страшная трагедия, унесшая жизни двух сотен людей. Авторитет авиакомпаний был очень сильно подорван. Количество людей, которые боятся летать, становится все больше и больше. В силу этого следует знать по различным параметрам.

Многие крупные туроператоры или компании по продаже авиабилетов сами проводят собственные исследования для своих потребителей на основе отзывов и реалий полетов. По данным одной из таких компаний, рейтинг выглядит так:

  1. Первое место занимает авиакомпания «Ямал». Она заслужила эту позицию благодаря доступным ценам, высокому качеству обслуживания и минимальному времени ожидания рейса.
  2. Второе место у новоиспеченной Ifly. Основное направление молодой компании - чартерные рейсы в Сочи и другие южные города. Хотя на рынке она новичок, уже успела полюбится населению.
  3. На третьей позиции - «КогалымАвиа». Эту компанию можно встретить в разных рейтингах, и везде она в лидерах.

Всемогущий «Аэрофлот» в этом списке всего лишь на пятой позиции. Многие пассажиры недовольны завышенными ценами, частыми и совершенно неудобными графиками полетов.

"Трансаэро" позади "Аэрофлота". Хоть это и очень хорошая и крупная компания, ее сотрудники редко информируют пассажиров о задержке или переносе рейса или делают это в последний момент. Постоянно меняются условия перевозки грузов.

Безопасность полетов в России

  1. "Трансаэро". Если уж эту компанию признали в мире как надежного перевозчика, значит, и нам нужно ей доверять.
  2. "Аэрофлот". Это крупнейший перевозчик в России, и неудивительно, что количество непредвиденных ситуаций в расчете на единицу полета у нее минимальный. Тем более компания существует на рынке не один десяток лет.
  3. Замыкает тройку лидеров выполняющая рейсы по наиболее популярным туристическим маршрутам.
  4. На четвертом месте компания-лоукостер от "Аэрофлота" - "Победа". Славится тем, что цены на перелеты по стране из столицы и в нее очень низкие. Поскольку существует на рынке совсем мало, пока еще претензий не возникало. Основные направления - центральная часть России, Урал и ближняя Сибирь.
  5. S7 Airlines поселилась на 5 месте рейтинга самых безопасных компаний. Такое преимущество достигнуто за счет самых больших внутренних перевозок. Также есть несколько регулярных рейсов в страны СНГ, Европы, Восточной и Средней Азии.

На чем летают россияне?

Для вопроса безопасности немаловажен фактор возраста самолета. Удивительно, но в нашей стране есть машины с 25-летним и даже с 30-летним стажем. Они не только выполняют регулярные рейсы, но и не собираются выходить на пенсию. Рейтинг авиакомпаний России по возрасту самолетов будет интересен для прочтения:

  1. Самый старый рабочий экземпляр находится у компании «Центр-Юг». ТУ-134А-3 1976 года выпуска до сих пор летает и совершает регулярные рейсы.
  2. Всего лишь на год младше ТУ-134А-3 1977 года выпуска у компании «Турухан», которая числится за группой «ЮТэйр». База находится в Красноярске.
  3. Еще один брат ТУ-134 выполняет бизнес-перелеты от компании «РусДжет». Его первые полеты датируются 1978 годом.
  4. В парке компании «Саратовские авиалинии» числится Як-42 1982 года выпуска.
  5. Вахтовикам северных авиалиний наверняка знаком ТУ-154М, он до сих пор летает с 1987 года под руководством пилотов компании «Газпромавиа».
  6. У «Трансаэро» тоже есть один устаревший экземпляр - Boeing 737-400. Ему уже больше 25 лет.
  7. И последним в списке числится Airbus A-320 1991 года. Это точно такой же самолет, такого же возраста, как и тот, что упал в Египте в этом году. Числится он у компании «Уральские авиалинии». По данным компании, последний рейс им был совершен в январе 2015 года по маршруту Хургада - Екатеринбург. После этого с рейсов был снят.

«Крылья России»

В нашей стране существует ежегодная премия, которая вручается лучшим авиакомпаниям в различных номинациях. По данным результатам можно составлять некий рейтинг авиакомпаний России.

Так, в 2014 году победителем в номинации «Авиаперевозки на внутренних линиях» стала «Сибирь» (S7 Airlines). В международных перевозках лидирует «Аэрофлот». Второе и третье место в этой позиции занимают «Глобус» и «Оренбургские авиалинии» соответственно.

Лидером зрительских симпатий единодушно стала компания «Оренбургские авиалинии».

В данный момент проходит сбор данных для учреждения очередной премии - «Крылья России 2015». Кстати, каждый желающий может зайти на сайт и отдать голос за любимую авиакомпанию.

Вывод

Можно бесконечно долго составлять рейтинг авиакомпаний России. Но каждый пассажир для себя сам определяет, какие критерии будут основными. Для кого-то это цена билета, для кого-то - расписание и время прилета. А другие ни за что не сядут на старый самолет. Вот для этого мы и раскрываем всю правду о рынке авиаперевозок в нашей стране.

Аналитики AirlineRatings составили очередной рейтинг авиакомпаний, исходя из критерия безопасности полетов. Компании, использующие самолеты, построенные в России или странах бывшего СССР, оценены не слишком высоко.

Эксперты AirlineRatings проанализировали информацию о 409 авиакомпаниях мира по множеству параметров – например, есть ли у компании сертификат безопасности международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), не входит ли она в черный список Европейского Союза, случались ли на протяжении последних десяти лет несчастные случаи со смертельным исходом (без учета терактов) и т. д.

Отягчающим обстоятельством для компаний считался тот факт, если их флот состоит исключительно из машин, построенных в России или бывшем СССР.

Итак, самыми опасными в мире по версии AirlineRatings являются шесть авиакомпаний. Пять из них расположены в Азии, одна – в Южной Америке:

– Air Koryo, Северная Корея;
– Blue Wing, Суринам. В 2010 году был зафиксирован последний случай смерти;
– Nepal Airlines, Непал. В течение последних десяти лет, по крайней мере, некоторые машины не соответствовали стандартам безопасности по параметрам ICAO, а кроме того, компания находится в черном списке в ЕС;
– Trigana Air, Индонезия. Среди прочих недостатков имеет место и черный список ЕС;
– Yeti Airlines, Непал. Попала в немилость в том числе и из-за другой непальской компании – Nepal Airlines;
– Tara Air, Nepal. Те же проблемы, что и у других непальских авиакомпаний.

Таким образом, Непал держит первенство по части риска для жизни пассажиров. Во многом это связано с тем, что большую часть территории Непала занимают горы Гималаи.

Двадцатка самых безопасных авиакомпаний мира выглядит так:

– Air New Zealand, Новая Зеландия
– Alaska Airlines, США
– Все Nippon Airways, Япония
– British Airways, Великобритания
– Cathay Pacific Airways, Гонконг
– Emirates, Объединенные Арабские Эмираты
– Etihad Airways, Объединенные Арабские Эмираты
– EVA AIR, Тайвань
– Finnair, Финляндия
– Hawaiian Airlines, США
– Japan Airlines, Япония
– KLM, Нидерланды
– Lufthansa, Германия
– Qantas, Австралия
– Royal Jordanian Airlines, Иордания
– Scandinavian Airlines, Швеция
Singapore Airlines, Сингапур
– Swiss, Швейцария
– Virgin Atlantic, Великобритания
– Virgin Australia, Австралия

С 1951 года в истории австралийской Qantas не было ни единого случая с летальным исходом. Таким образом, эта авиакомпания, по мнению экспертов AirlineRatings, является одной из самых безопасных в мире.

Рейтинг самых надежных авиаперевозчиков мира по версии бюро JACDEC был опубликован немецким журналом "Aero International" . В список вошли 50 крупнейших компаний, при составлении учитывался объем перевозок, количество катастроф и число пострадавших в них пассажиров (в расчет брались исключительно несчастные случаи с человеческими жертвами).

Среди 12 компаний с безупречной репутацией (самый высокий индекс надежности - 0,00) есть несколько «ветеранов» - основанная в 1922 году Qantas Airways , Finnair (1923), Cathay Pacific (1946), All Nippon Airways (1953). За последние 34 года (бюро JACDEC, занимающееся расследованием несчастных случаев при авиаперелетах, ведет собственную статистику с 1973 года) у названных компаний не было ни одной аварии. Неомраченной несчастными случаями репутацией (ни одной катастрофы за все годы существования) могут похвастаться немецкая компания Air Berlin , британская Virgin Atlantic Airways , ирландская компания-дискаунтер Ryanair , молодые арабские авиакомпании Emirates и Quatar Airways . Единственной американской компанией, получившей высокую оценку стала JetBlue .

Авиакомпания

Год основания

Авиакатастрофы с 1973 года

Лет без катастроф с 1973 года

Индекс надежности

Кол-во

Жертвы

All Nippon Airways

Virgin Atlantic Airways

Southwest Airlines

Continental Airlines

Austrian Airlines Group

Singapore Airlines

Northwest Airlines

Swiss Int"l Air Lines

China Eastern Airlines

American Airlines

Scandinavian Airlines

Malaysia Airlines

South African Airways

China Southern Airlines

Aeroflot Russian Airlines

Philippine Airlines

Saudi Arabian Airlines

THY Turkish Airlines


Среди прочих компаний неплохо показали себя именитые «европейцы»: British Airways (у компании зафиксировано 2 значительных инцидента и последние 30 лет прошли без катастроф) и Lufthansa (3 аварии и 13 лет без происшествий).

Единственная вошедшая в Тор-50 российская авиакомпания Aeroflot заняла 41-ую строчку рейтинга и получила оценку 0,57. Причем отсчет ведется с 1992 года, когда основной и, фактически, безальтернативный государственный авиаперевозчик стал независимой авиакомпанией. С того времени с самолетами Aeroflot"а произошло 10 катастроф, общее количество погибших в которых составило 182 человека. Однако последние 5 лет лайнеры этой компании летали без происшествий.

Наибольшее число катастроф (12) зафиксировано у Philippine Airlines . Крупнейшая авиакатастрофа с наибольшим числом жертв произошла с самолетом компании Japan Airlines 12 августа 1985 года, когда Boeing 747-SR врезался в гору Огура в 100 км от Токио. Из-за неправильно проведенного ремонта погибло 520 человек, после чего несколько механиков и инженеров покончили жизнь самоубийством.

Замыкает Тор-50 авиакомпания Turkish Airlines (оценка - 3,49): у нее было зафиксировано 10 крупных аварий, крупнейшая из которых в 1974 году унесла жизни 346 человек.

Среди самых безопасных самолетов - Boeing 777 : в статистике несчастных случаев не значится ни одна из 600 выпущенных с 1994 года машин этой модели.

В целом, как отмечает "Aero International" , результаты можно назвать обнадеживающими: за последний год у крупнейших авиакомпаний значительных катастроф не было. По мнению экспертов журнала, усиливается контроль, грозным оружием стали так называемые «запреты на вылет», применяемые не только в странах ЕС, но и по всему миру. Положительную роль играет и глобализация, благодаря которой крупные авиаальянсы в равной степени должны поддерживать высокий уровень безопасности.

Безопасность при воздушных перелётах – один из самых важных факторов. Надёжность авиаперевозчика определяется по отсутствию катастроф за последние годы, пассажирообороту, наличию сертификации EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и членству в международных организациях IOSA и ICAO.

В прошлом году отечественный авиаперевозчик Трансаэро вошёл в 20-ку мировых авиалидеров по надёжности и безопасности, а в росийском рейтинге занимал первую позицию. Но в октябре 2015 года компания прекратила свою деятельность из-за банкротства. По этой причине Трансаэро не входит в ТОП-10.

России по надежности и безопасности полетов 2015 составлен по данным EASA .

25 самолетов

» (ROSSIYA Airlines ) – отечественный авиаперевозчик открывает десятку самых безопасных авиакомпаний нашей страны по итогам прошлого года. «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот». В 2014 году «Россия» заняла пятую позицию в рейтинге самых крупных российских авиакомпаний. В 2013 году на церемонии «Крылья России» была удостоена награды «Лучший пассажирский перевозчик по региональным направлениям». Размер авиапарка включает 25 воздушных судов. Средний возраст самолётов составляет 13 лет.

20 самолетов

» (Nordwind Airlines) – чартерная авиакомпания, созданная крупнейшим туроператором PegasTouristik. Она занимается осуществлением рейсов в страны отдыха. В 2013 году вошла в 10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности Nordwind Airlines не вошла в сотню мирового рейтинга, но смогла удержать позиции в десятке отечественного рейтинга. Воздушный флот состоит из 20 самолётов. Средний возраст авиатранспорта составляет 14,1 лет.

19 самолетов

» (ORENAIR Airlines ) — дочернее предприятие «Аэрофлота». В конце 2013 года авиаперевозчик был удостоен наград » Чартерный пассажирский перевозчик», «Авиакомпания года – пассажирские симпатии» — 1 место, «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях» — 3 место. Воздушный флот состоит из 19 самолётов Boening 737-800 и Boening 777-200. Средний возраст транспорта 10,8 лет.

11 самолетов

» (Red Wings Airlines ) – единственный отечественный авиаперевозчик в эксплуатации которого находятся самолёты российского производства. Воздушный парк включает современные 6 самолётов Ту-204, разработанных на заводе А.Н. Туполев, и 5 самолётов с названием Sukhoi Superjet 100, разработанных на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина. Средний возраст воздушного транспорта 6,6 лет.

26 самолетов

«Авиационная транспортная компания «Ямал » (YAMAL Airlines) – основной авиаперевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. YAMAL Airlines в 2013 году прошла сертификацию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), подтвердив свою надёжность и безопасность перелётов. В 2014 году компания стала обладательницей трёх наград: «Лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Авиакомпания года –оператор вертолетных работ» и «Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Авиаперевозчик не вошёл в первую сотню мирового рейтинга по безопасности, но занял 6 место в российском рейтинге. Авиапарк включает в себя 26 судов, средний возраст которых составляет 13,7 лет.

13 самолетов

» (Globus ) – одна из самых молодых авиакомпаний, образованная на базе судов «Сибирь» (S7 Airlines). Особый акцент компания делает на безопасности перелётов и надёжности. Для этого система безопасности проходит регулярную проверку и постоянно совершенствуется. Глобус сотрудничает со многими турагентствами. Совершение рейсов по туристическим маршрутам – основная деятельность авиаперевозчика. Флот «Глобуса» состоит из самолётов S7 Airlines и включает 13 суден Boeing 737 -800. Средний возраст воздушных машин составляет 8,9 лет.

68 самолетов

«» (UTair) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая входит в пятёрку крупнейших по объёму пассажироперевозок. Хотя UTair не вошла в сотню самых безопасных перевозчиков мира, она заняла почётное четвёртое место в отечественном рейтинге. «ЮТэйр» была удостоена в 2014 году наградой в номинации «Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Лётный персонал регулярно проходит повышение квалификации. Состав авиапарка включает в себя 68 самолётов и 145 вертолётов. Средний возраст транспорта составляет 11,8 лет.

58 самолетов

«Авиакомпания «Сибирь » (S7 Airlines) входит в тройку крупнейших и самых безопасных авиакомпаний России 2015 года. S7 Airlines множество раз становилась победителем в конкурсах. В 2015 году авиаперевозчик получил награду National Geographic Traveler Awards 2015, победив в номинации «Лучшая российская авиакомпания». Среди мировых воздушных перевозчиков «Сибирь» заняла 94 место в рейтинге по безопасности и надёжности. В состав воздушного флота входят самолёты Аэробусы и Боинги, общее количество которых составляет 58 единиц. Средний срок службы авиатранспорта – 9 лет.

35 самолетов

(Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности. В 2014 году Уральские авиалинии были удостоены тройной наградой в номинациях «Лучшая авиакомпания года-пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Лучшая авиакомпания года на международных регулярных авиалиниях» и «Авиакомпания года- лидер в области электронной коммерции». По объёму пассажирских перевозок компания заняла 6 место среди российских авиаперевозчиков. Средний срок службы воздушной техники авиапарка составляет 12,5 лет. Размер флота на данный момент составляет 35 воздушных единиц. Уральские авиалинии имеют тренажёрный зал, который предназначен для подготовки лётного состава. Здесь пилоты проходят обучение по индивидуальным программам, совершенствуя профессиональные навыки для повышения безопасных полётов. Тренажёрный зал, принадлежащий авиаперевозчику – единственный в России. Такое оборудование в мире имеют только лучшие авиакомпании, например, Emirates , Lufthanza и другие.

167 самолетов

(Aeroflot) – занимает первое место по безопасности и надёжности среди российских авиаперевозчиков. По итогам 2015 года он занял 35 позицию по безопасности воздушных перелётов в мировом рейтинге независимого немецкого агентства Jacdec . Также Аэрофлот неоднократно признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. В состав флота входят 167 воздушных суден. Это один из самых молодых воздушных парков в Европе и мире. Средний возраст авиатехники составляет 4,5 года. Во время проведения Зимних Олимпийских Игр в 2014 году «Аэрофлот» выступил официальным авиаперевозчиком.

Вопрос безопасности перелётов - один из самых актуальных вопросов, которым, так или иначе, задаются все путешественники. Вне зависимости от дальности, любой турист хочет, чтобы часы и минуты, проведённые в небе, были максимально спокойными и комфортными.

Зачастую выбор авиакомпании, которая и осуществляет перелёт, полностью влияет на все эти факторы. Ежегодно международными компаниями составляются рейтинги авиакомпаний, отражающие всю работу перевозчика и его главный показатель для пассажира - безопасность.

Портал Vipgeo представляет самые безопасные авиакомпании России и мира, согласно международным рейтингам и авторитетным изданиям.

Важно: Список авиакомпаний составлялся на основе рейтинга Европейского агентства по авиационной безопасности - EASA. В мире существует ещё несколько подобных агентств, и их данные могут незначительно отличаться.

Безопасные авиакомпании России

Согласно данным европейских агентств, на 2019 год авиакомпания «» признана самым безопасным перевозчиком, зарегистрированным на территории России. Ей был присвоен самый высокий рейтинг в 0,24 балла, из расчёта - чем ближе к единице, тем опаснее полёты этим перевозчиком.

Рейтинг составляется на основе проверки общего состояния лайнеров, пунктуальности и соответствии стандартам по документам и международным законом. Что касается авиакатастроф, то с 1993-го года у уральцев не было ни одного инцидента с человеческими жертвами.

«S7»

На втором месте по безопасности находится крупнейший уже за Уралом авиаперевозчик «S7 », ранее известный, как компания «Сибирь». У «сибиряков» парк самолётов старше, чаще всего в компании на регулярных рейсах работают 15-20-летние Аэробусы и Боинги. Впрочем, техническое состояние самолётов у международных комиссий нареканий не вызывало никогда.

Крупнейшие авиакатастрофы этой компании произошли в начале 2000-х годов, когда в общей сложности погибло более 300 человек. С тех пор уровень безопасности перевозок «S7» отвечает всем международным стандартам, а прецедентов, кроме двух аварийных посадок, зафиксировано не было.

Насчёт крупнейшей и старейшей авиакомпании России - «» - на сегодняшний день больше всего споров. С одной стороны, они имеют самый внушительный бюджет и позволяют регулярно обновлять свой парк самолётов. А вот с другой, серия катастроф в 90-х годах серьёзно подпортила репутацию, некогда гиганта перевозок. Поэтому сейчас - только третье место и 0,38 балла.

Но главное, что стоит сказать об «Аэрофлоте», это то, что компания - единственный из российских перевозчиков, стабильно попадающий в международные рейтинги. Правда, то же агентство JACDECв 2019-м году поместило «Аэрофлот» лишь на 36-е место в списке самых безопасных авиакомпаний мира.

Зарегистрированная в Ханты-Мансийске компания «» сегодня - один из самых востребованных перевозчиков в стране, имеющий десятки внутренних и международных направлений.

Что интересно, основу парка компании составляют новые самолёты средней вместимости марки ATR, что делает перевозчика своеобразным лидером в коротких региональных рейсах.

Авиакатастрофы у «ЮТейр» случались, но последний крупный инцидент случился в 2014-м году с грузовым вертолётом МИ-8. Пассажирские самолёты летают без происшествий.

Безопасные авиакомпании мира

Рейтинг самых безопасных авиаперевозчиков в мире в 2019-м году заслуженно возглавила компания «», зарегистрированная в Гонконге. Она на рынке с 1946-го года, и за последние три десятилетия единственным происшествием, связанным с её самолётами стала жёсткая посадка пассажирского лайнера, летевшего из Индонезии.

На сегодняшний день «CathayPacificAirways» обслуживает десятки стран, включая всю Юго-Восточную Азию, Европу, США и Россию. С недавнего времени компания запустила даже русскоязычный сайт, с возможностью бронирования билетов.

Несмотря на инциденты 2017-го года, перевозчики Арабских Эмиратов продолжают занимать второе место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира. И лучшей из лучших считается компания «». Они ежегодно обновляют парк судов, а также регулярно улучшают качество обслуживания пассажиров - от эконом-класса, до первого класса.

Для российских туристов компания «Emirates»важна хотя бы тем, что она сотрудничает с «S7» организуя в Дубае и Абу-Даби стыковочные рейсы на Индонезию, Малайзию, Вьетнам и Мальдивские острова. Кроме того, в 10-ти российских городах есть возможность прямого чартерного вылета самолётами этой компании.

«EVAAir»

Третье место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний занимает ещё один китайский перевозчик - «EVAAir ». Он начал работу в 1989-м году, и за годы существования не допустил ни одной авиакатастрофы с человеческими жертвами. Единственные прецеденты были связаны с жёсткой посадкой в США.

К сожалению, российские путешественники могут воспользоваться услугами этой авиакомпании только в азиатских аэропортах.

«QatarAirways»

И четвёртое место, согласно рейтингам безопасности авиакомпаний 2019-го года прочно заняли ближневосточные самолёты от компании «». Базируется перевозчик в Дохе и обслуживает 160 направлений по всему миру. С 1993-го года у компании было всего два происшествия, но оба обошлись без человеческих жертв.

Перевозчик имеет огромный парк судов из Боингов и Аэробусов. Что привлекательно для российских туристов - катарские самолёты регулярно совершают перелёты через Москву, Санкт-Петербург и Воронеж.

Так ли опасны лоукостеры, как о них говорят?

В последнее время из-за участившихся сообщений об авиакатастрофах лоукостеров многие туристы начали отказываться от дешёвых перевозчиков, искренне веря в то, что компании намерено экономят на безопасности ради количества проданных билетов. Но насколько это правда?

Туристы с большим опытом полётов на лоукостеров утверждают, что слухи и домыслы - не более чем преувеличения. Да, проблемы с лоукостерами есть, но ключевой причиной катастроф, как и везде, становится человеческий фактор. Ссылки на якобы старые самолёты нашей «Победы» и других дешёвых компаний - фальсификация. Сомневающихся участники обсуждений отправляют на официальные сайты перевозчика.

Если серьёзно подходить к вопросу, то главная проблема лоукостеров - это отсутствие должного комфорта при перелёте, но никак не безопасности пассажиров. Если вы выбираете дешёвый рейс, нужно знать, на чём вы экономите. Если же боитесь - вам прямая дорога в кассы крупных авиакомпаний.