Самолеты

Мост ханчжоу - индустриальное чудо поднебесной. Самые длинные, удивительные и захватывающие мосты в китае Мост в шанхае самый длинный

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао , построенный в 2011 году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng - самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу - признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы


По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире (до недавнего времени), находится это чудо архитектуры в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, высота – 62 метра , он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы , чтобы соединить города Шанхай и Нинбо . Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух, помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира. Мост уже выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов .

Открыт для движения 1 мая 2008 года , хотя предполагалось, что мост будет завершён лишь к Expo 2010. Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г. , после чего несколько месяцев осуществлялось закрытое тестирование моста.
Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет . Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004). 35 % вложений было сделано частными предприятиями в Нинбо, крайне заинтересованными в быстром доступе к финансовому центру и крупнейшему порту страны в Шанхае. Ещё 59 % - это займы, предоставленные центральными и региональными банками Китая.

Дорога на мосту имеет по три полосы движения в каждом направлении . Ежедневно мост пропускает до 50 тысяч транспортных средств. В середине моста Ханчжоу Бэй, был построен островок для отдыха водителей, где можно получить весь комплекс услуг, включая рестораны и гостиницы.

Ханчжоу (Hangzhou Bridge) - самый длинный трансокеанский мост в мире, пересекающий залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Его протяженность составляет около 36 километров, а высота - 62 метра.

Мост был построен за четыре года, потом еще несколько месяцев проводилось его закрытое тестирование. Как утверждают специалисты, мост выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов.

Строительство моста началось одновременно с южного и северного берега залива в июне 2003 года. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционный метод визуального наблюдения, применяемый строителями для обеспечения стыковки мостов, не годился из-за большого расстояния между берегами, в условиях проливных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Базовые станции этой системы были установлены в заливе Ханчжоу на противоположных берегах и поддерживали связь со спутником.

Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой, чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в мостовом строительстве.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы шесть тысяч свай забить в морское дно, нужен был огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий капер гигантских размеров и с невероятной мощностью.

В мае 2008 года вантовый мост соединил два китайских города - Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян).

Раньше их жителям приходилось «делать круг» длиной 400 км и тратить на дорогу пять часов, чтобы попасть из одного города в другой. Благодаря этому мосту путь сократился более чем на 320 км, а максимальное время в пути между городами теперь составляет один час.

Примечательно, что посередине моста есть остров-платформа, где водители могут отдохнуть и с новыми силами продолжить путь. Фактически остров стоит на сваях, тем самым не препятствуя естественным течениям в заливе.

В проекте воплощено более 250 технических инноваций. Так, мост оснащен самыми передовыми системами пассивной безопасности, в числе которых разделение дорожного полотна на семь зон с различной подсветкой. Такая идея возникла неспроста - она помогает снизить утомляемость водителей.

Уникальность этого моста еще и в том, что каждый размещенный на дороге фонарь оснащен специальной установкой автоматического контроля, благодаря чему яркость ламп и их включение автоматически настраиваются в зависимости от объема автомобильного потока. Для того чтобы отслеживать движение транспорта, через каждые полкилометра установлены камеры видеонаблюдения.

Супермост имеет по две полосы движения в каждую сторону. При этом автомобилям запрещено ехать по нему со скоростью выше 80 километров в час.

Строительство моста началось в 2007 году и велось по оригинальной китайской технологии.

Этот потрясающий мост недавно открылся в провинции Хунань , Китай. Расположен он над ущельем выстой в 180 метров. Интересный момент: мост раскачивается на ветру! Так что все любителей острых ощущений будут рады видеть в живописной деревне Хунанпиджан.

Жуньянский висячий мос т — южная часть комплексного мостового сооружения пересекающего реку Янцзы в провинции Цзянсу, примерно в 45 км восточнее Нанкина. Комплекс состоит из двух мостов: висячего южного и вантового северного. Является частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги. Название моста связано с тем, что он соединяет Чжэньцзян (бывший Жуньчжоу) и Янчжоу.

Мост Лупу — второй по длине арочный мост и стальной арочный мост в мире, после Чаотяньмэнь в Чунцине. Общая длина моста — 3.9 км. Мост был спроектирован и построен для разгрузки транспортных путей и соединяет новый деловой район Шанхая Пудун с одним из старых Лувань. В октябре 2000 года началось строительство. Дорога моста крепится на тросах, закреплённых к арке. Для моста были изготовлены две парные изогнутые арки. Арки моста имеют 16 затяжек, натянутые между основаниями арки, это обусловлено мягкой почвой берегов реки Хуанпу, поскольку без них арка распрямилась бы. Мост был открыт 28 июня 2003 года.

Мост Сихоумэнь — висячий мост на архипелаге Чжоушань, Китай. Основной отсек был завершен в декабре 2007.Мост был открыт в тестовом режиме 25 декабря 2009 года.Является вторым самым длинным мостом в мире, по длине центрального отсека. Дата запуска была отложена из-за столкновения корабля с опорой моста 16 ноября 2009 года.

Мост Цзянъинь — это самый близкий к морю на момент его постройки мост через реку Янцзы, однако позднее были построены ещё два моста ниже по течению: Сутунский мост и Шанхайские мост и тоннель через Янцзы. Он соединяет городской уезд Цзянъинь городского округа Уси провинции Цзянсу КНР и городской уезд Цзинцзян городского округа Тайчжоу той же провинции. Длина главного пролёта моста составляет 1385 метров, что делает его седьмым по длине пролёта висячим мостом в мире и крупнейшим в Китае на момент его завершения в 1999 году. С завершением строительства Жуньянского моста в 2005 году и моста Сихоумэнь в 2007 году он стал третьим по величине в Китае.

Циндаоский мост через залив — второй по длине мост (в общем) в мире и первый по длине мост через водные пространства (на январь 2011 года).Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао (36°09′36″ с. ш. 120°21′27″ в. д. с пригородным промышленным районом Хуандао (36°05′39″ с. ш. 120°07′33″ в. д.Длина моста составляет около 42,5 километра (26,7 мили), что почти на 5 километров превосходит предыдущего рекордсмена, мост Пончартрейн в штате Луизиана. В Китае на данный момент уже находятся десять самых длинных мостов в мире, включая 164-километровый Даньян-Куньшаньский виадук на Пекин-Шанхайской скоростной железной дороге.

Цинма, Цинг-Ма — висячий мост в Гонконге, шестой в мире по длине. Соединяет остров Цинг-И на востоке и остров Мавань (Ма-Ван) на западе, является частью магистрали Лантау, которая с тремя другими мостами соединяет Новые Территории, и остров Чек Лап Кок, где располагается Международный аэропорт Гонконга. Железная дорога — часть системы метро MTR, ветки Тунг Чунг и международного аэропорта.

Мост Чаотяньмэнь — арочный мост с самым длинным в мире пролётом, пересекающий реки Янцзы и Цзялинцзян в Чунцине (КНР). Общая длина моста — 1.7 км. Строительство моста началось в декабре 2004 года и было завершено 29 апреля 2009 года.

Мост через Сыдухэ — висячий мост через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй в Китае. Максимальная высота над уровнем земли составляет 496 метров, что делает его самым высоким мостом в мире. Мост является частью автомагистрали G50, соединяющей Шанхай и Чунцин. На мосту расположены 4 рабочих полосы для движения транспорта и 2 резервных полосы.

Мост Юнлэ (Yongle Bridge) прежнее название Чайхай мост (Chihai Bridge) с колесом обозрения панорамы города Тяньцзинь (Tianjin) через реку Хайхэ (HaiHe River), Китай.

На юге Китая в деловом районе города Чжухай, Китай мост Shizimen выиграл международный конкурс дизайна мостов и шлюзов. В конкурсе принимали участие многие крупные строительные компании Китая и других стран. Жюри оценивало как дизайн строений, так и экономическую составляющую. В частности, много было уделено внимания энергозатратам на производство объектов.

http://bigpicture.ru/,по материалам зарубежной печати

Самый красивый и один из самых протяженных мостов в Китае называется Ханчжоу. Этот мост пересекает океанские просторы между одноименным заливом и рекой Цяньтан. Его протяженность в общем – 36 километров. А эффективность составляет до 50 тысяч автомобилей в день. Именно столько способен пропускать по своей поверхности мост ежедневно.

История строительства

Трансокеанское сооружение проектировалось несколько лет. Но в 2003 году строительные бригады приступили к реальным работам. Мост возводился 4 года. Затем его тестировали несколько месяцев подряд, чтобы убедиться в его безопасности.

Само строительство велось из двух точек на противоположных берегах. Вантовый мост возводили одновременно с Северной и Южной стороны. При помощи спутников и новейших технологий сооружение соединили посередине прямо над океанскими водами.

Все сваи конструкции имеют точные географические координаты. Благодаря этому методу удалось свести две стороны моста с первой попытки. Многие детали моста отливались на земле, но для работ под водой был построен уникальный капер с молотом на борту, чтобы забивать сваи в глубине океана.

В 2008 году данный мост связал две области: Шанхай и Нинбо. Жители этих двух городов раньше тратили на дорогу до 5 часов, чтобы попасть в один из них. Им приходилось ехать по дороге, которая представляла собой дугу в 400 км. Теперь же время в пути сократилось до 1 часа благодаря мосту Ханчжоу.

Особенности сооружения

К самым ярким особенностям моста можно отнести следующие аспекты:

  • Остров-платформа. Это место находится посередине конструкции. Там водители могут отдохнуть, чтобы с новыми силами продолжить свой путь. На острове есть рестораны и гостиницы и еще множество других развлечений;
  • 250 инноваций. Именно столько новых техник применяли при возведении моста;
  • Система безопасности. Вся дорога разделена на 7 полос с разной подсветкой. Считается, что так утомляемость водителей можно снизить практически полностью;
  • Умное освещение. Любой дорожный фонарь, расположенный на удивительной конструкции, имеет автоматическую регулировку яркости;
  • Камеры для наблюдения. Они есть по всему мосту на расстоянии полкилометра друг от друга;
  • Особая прочность. Сегодня мост Ханчжоу уже устоял перед 19 тайфунами. Ему нипочем сильные приливы и иные причуды погоды.

Высота моста равна 62-ум метрам. А его эстетическая составляющая давно покорила любителей урбанистического стиля в архитектуре.

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd – компания, которая была главным подрядчиком при строительстве моста. Разбирая множество проектов, строители и архитекторы остановились на варианте, где конструкция удерживалась специальными тросами.

Это решение помогло максимально увеличить сейсмическую устойчивость моста. А также сделало его неуязвимым для сильных штормов и тайфунов. Такое решение полностью исключило влияние приливов на мост.

При возведении сооружения существовала опасность срыва работ из-за выделения природного газа. Этот газ выделялся из океанских глубин. Но мост расположили таким образом, чтобы концентрация газа была несущественной.

Знаменитый мост Ханчжоу – это прекрасное сооружение, которое является гениальным воплощением инженерной мысли. Когда данный мост открывали, правительство организовало великолепную и пышную церемонию открытия. Ведь мост помогает решать не только транспортные, но и экономические проблемы. А также способствует сплочению разных провинций, и их успешному взаимодействию друг с другом.