Познавательно

Самый высокий заброшенный мост в мире. Самый высокий заброшенный мост в сша

Оригинал взят у masterok в Самый высокий заброшенный мост в США

The Vance Creek Bridge - мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом.


В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …



Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.

Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.


Высота моста учитывая глубину ущелья — около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.


Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.
















А вот это вообще фиг знает что тут происходит!!!

Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

5. По бокам тропинки довольно часто встречаются кусты дикой ежевики, немного полакомились, спелая и вкусная, но мелковата. Лес по бокам тропинки зарос довольно плотно, местами попадаются темные чащи куда не пробивается свет.

7. Небольшие овраги с остатками шпал.




11. И вот очередной подъем открыл нам вид на мост. Дождик почти кончился и небо стало светлеть.

12. Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

13. К забегу готовы, на старт, внимание, марш!


14. Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.


15. Местами на шпалах валяются гильзы мелкого калибра, кто-то приходил поупражняться в стрельбе.


16. Если присмотреться, на ферме моста видна веревочная петля, интересно кто сюда приходил с веревками развлекаться, бейсджамперы или альпинисты?


17. Кто-то занимался поджогами, но то ли шпалы плохо горят, то ли кто потушить успевал…



19. Вид с моста на лес и речушку внизу.


20. Обнаружили вот такую аппликацию на куске скалы.


21. На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «про любовь», не поленился кто-то с инструментом придти…


22. Вид на мост с противоположной стороны.

23. Пока шли через мост все успели попрыгать на нем, посидеть на краю шпал, свесив ноги в пропасть, постоять на балкончике с хлипкими перилами.

Эти фото показывать не буду, так как не спрашивал разрешения от участников, а вот с собой могу запросто. На заднем плане видна проплешина на холме, следы давних лесозаготовок.

24. Та самая табличка, обратили на нее внимание только на противоположной стороне моста. Потом поймете почему в начале моста мы ее не увидели, слишком сильно «замаскирована» оказалась.

25. Лесу мало места, теперь прорастает сквозь мост.

26. А здесь стрелки с ружьями попадаются.

27. Попытался отойти в сторону от моста, чтобы взять общий вид, но лес настолько зарос, что идея оказалась бесполезной.

28. Под мостом тоже ничего интересного не нашлось, конструкция зарастает по-тихоньку.

29. Опоры - самая массивная часть моста, наверно дольше всех продержатся под натиском наступающей природы.

30. Немного конструкции…

31. Силуэты…

32. Мы тоже решили отметиться на мосту, само место довольно популярное и наши коллеги, командированные в эти края будут рады увидеть что-то знакомое. В преддверии годовщины гибели Цоя, решили выбрать такой текст:)

33. И автограф с датой и наименованием нашей конторы… BDC — всем привет! Подписывайтесь рядом, если найдете наш автограф.

34. Фото по центру моста.

36. Та самая табличка со стороны тропинки:) кто сможет понять о чем речь? Ее и разукрашивали и расстреливали и вот результат.

37. Прощальный взгляд на мост и обратно, к машинам.

38. По пути попалось еще одно свидетельство самопального тира, а заодно и пара аборигенов с пистолетами в кобурах подмышкой и собакой без поводка.

39. Следы былой ж/д жизни…


42. На обратном пути возле одного из фермерских домиков присмотрели такой вот раритет — пожарную машину 60-х годов марки International-R-185


45. А так она выглядела в свои лучшие времена (фото не мое)

Самый высокий заброшенный мост в США

The Vance Creek Bridge — мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом.

В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …

Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.



Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.

Высота моста учитывая глубину ущелья — около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.

Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.






Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.

Вид с моста на лес и речушку внизу.

На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «про любовь», не поленился кто-то с инструментом придти…

Вид на мост с противоположной стороны.

The Vance Creek Bridge - мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом.

В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей. Давайте посмотрим на него подробнее …-

Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.

Фото 2.

Мост являлся частью железной дороги Simpson Timber Company Railroad, которая использовалась для вывоза леса, массово вырубаемого в этом районе.

В отличие от других старых железнодорожных мостов его не стали переоборудовать под автотранспорт после прекращения использования в традиционных целях. Просто разобрали подъездные пути и оставили в покое. Но покой ему только снится:) туристы посещают мост почти ежедневно несмотря на запрет.

Высота моста учитывая глубину ущелья —- около 350 футов, почти 110 метров, длина моста 827 футов (252 м), длина центрального пролета - 422 фута (129 м). Сам мост не имеет перил и настилов, кроме часто уложенных шпал.

Фото 3.

Подъезда напрямую к мосту нет, от ближайшего крупного городка, Shelton, полчаса езды и еще минут 10-15 пешком. Сама дорога идет несколько в стороне от моста, а подъездные пути, для безопасности, перерыты траншеями в метр глубиной, несколько укатанных площадок на обочине позволяют спокойно запарковать машину немного в сторонке от проезжей части.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

А вот это вообще фиг знает что тут происходит!!!

А вот репортаж от блогера :

Погода тем утром была не фонтан, когда только подъехали на место заморосил дождик, но это нас не остановило:) От траншеи начинается широкая грунтовая дорога, которая вскоре сжимается до узкой тропинки, по ней можно пройти только друг за другом, по пути преодолев пару неглубоких оврагов.

5. По бокам тропинки довольно часто встречаются кусты дикой ежевики, немного полакомились, спелая и вкусная, но мелковата. Лес по бокам тропинки зарос довольно плотно, местами попадаются темные чащи куда не пробивается свет.

6.

7. Небольшие овраги с остатками шпал.

8.

9.

10.

11. И вот очередной подъем открыл нам вид на мост. Дождик почти кончился и небо стало светлеть.

12. Раньше вход на мост был перегорожен громадной трубой и чтобы забраться на мост надо было полазить по опорам. На фото видно справа под бочкой табличку, на которой разъясняется что на мост залезать запрещено. Сейчас эта труба валяется на земле и играет роль ступеньки, а табличку пришлось изрядно поискать.

13. К забегу готовы, на старт, внимание, марш!

14. Шпалы уложены довольно часто, ожидал что будет совсем наоборот, даже при желании очень сложно провалиться ногой в промежуток между ними.

15. Местами на шпалах валяются гильзы мелкого калибра, кто-то приходил поупражняться в стрельбе.

16. Если присмотреться, на ферме моста видна веревочная петля, интересно кто сюда приходил с веревками развлекаться, бейсджамперы или альпинисты?

17. Кто-то занимался поджогами, но то ли шпалы плохо горят, то ли кто потушить успевал…-

18.

19. Вид с моста на лес и речушку внизу.

20. Обнаружили вот такую аппликацию на куске скалы.

21. На мосту множество автографов, как просто бессмысленных так и вот таких «-про любовь»-, не поленился кто-то с инструментом придти…-

22. Вид на мост с противоположной стороны.

23. Пока шли через мост все успели попрыгать на нем, посидеть на краю шпал, свесив ноги в пропасть, постоять на балкончике с хлипкими перилами.
Эти фото показывать не буду, так как не спрашивал разрешения от участников, а вот с собой могу запросто. На заднем плане видна проплешина на холме, следы давних лесозаготовок.

24. Та самая табличка, обратили на нее внимание только на противоположной стороне моста. Потом поймете почему в начале моста мы ее не увидели, слишком сильно «-замаскирована»- оказалась.

25. Лесу мало места, теперь прорастает сквозь мост.

26. А здесь стрелки с ружьями попадаются.

27. Попытался отойти в сторону от моста, чтобы взять общий вид, но лес настолько зарос, что идея оказалась бесполезной.

28. Под мостом тоже ничего интересного не нашлось, конструкция зарастает по-тихоньку.

29. Опоры - самая массивная часть моста, наверно дольше всех продержатся под натиском наступающей природы.

30. Немного конструкции…-

31. Силуэты…-

32. Мы тоже решили отметиться на мосту, само место довольно популярное и наши коллеги, командированные в эти края будут рады увидеть что-то знакомое. В преддверии годовщины гибели Цоя, решили выбрать такой текст:)

33. И автограф с датой и наименованием нашей конторы…- BDC —- всем привет! Подписывайтесь рядом, если найдете наш автограф.

34. Фото по центру моста.

35. Самая пострадавшая от огня часть моста, выглядит довольно крепко, мой вес шпалы держат.

36. Та самая табличка со стороны тропинки:) кто сможет понять о чем речь? Ее и разукрашивали и расстреливали и вот результат.


37. Прощальный взгляд на мост и обратно, к машинам.

38. По пути попалось еще одно свидетельство самопального тира, а заодно и пара аборигенов с пистолетами в кобурах подмышкой и собакой без поводка.

39. Следы былой ж/д жизни…-

40.

41.

42. На обратном пути возле одного из фермерских домиков присмотрели такой вот раритет —- пожарную машину 60-х годов марки International-R-185

Они выглядят так, будто смертельно опасны. Они скрипят и шатаются на ветру, соединяют между собой верхушки скал, висят над речками, кишащими крокодилами, и пролегают через непроходимые джунгли. Недавно мы уже рассматривали . Думаю стоит продолжить этот список.

1. Мост Полуденного Пика (Pont de l"Aiguille du Midi),
Горная вершина Эгюий-дю-Миди (Aiguille du Midi) находится в западной части массива Монблан. Чтобы добраться до моста, соединяющего между собой две скалы, нужно подняться по канатной дороге на 2-километровую высоту. Сам мост очень короткий, однако тем, кто страдает акрофобией, он может показаться бесконечным.




2. Королевский мост Gorge, Колорадо, США
Построенный в 1929 году, этот мост находится на реке Арканзас. Длина моста составляет 384 м, а ширина - 5,5 м. Это место считается популярной туристической достопримечательностью.




3. Подвесной мост Hussaini, Пакистан
Первый мост через реку Гунцы не выдержал порывов ледяного зимнего ветра с гор Каракорума, поэтому жители построили рядом с ним второй, не менее шаткий. Конструкция очень старая и узкая, а большинство деревянных досок, скрепленных канатом, отсутствуют. Этот новый мост является на данный момент самым опасным висячим мостом в мире.




4. Навесной мост Trift,
Один из самых длинных и высоких в Альпах пешеходных висячих мостов, Trift был выстроен не так давно - в 2004 году, но современная
конструкция не делает мост менее страшным. В 2009 году конструкция моста была переработана с добавлением новых стабилизирующих стальных канатов и более высоких поручней. Теперь мост, высотой 100 метров и длиной 170, уже не раскачивается так сильно на ветру, однако до сих пор входит в список самых страшных мостов мира.




5. Канатный мост Carrick-a-Rede, Северная Ирландия
За всю историю моста с него еще никто не свалился, но многие путешественники, сумевшие пересечь мост однажды, попросту не могут решиться на обратное возвращение по нему. В прошлом, однако, знаменитый мост был еще страшнее - сооруженный местными рыбаками, отправлявшимися на остров для ловли лосося, изначально он предусматривал перила только на одной стороне. Carrick-a-Rede, достигающий 20 метров в длину, имеет большую популярность среди туристов, ищущих острые ощущения.




6. Подвесной мост Capilano,
Сооруженный в далеком 1889 году, этот простой подвесной пешеходный мост окружен вечнозелеными лесами. Он представляет собой очень высокую
, узкую, шаткую и ненадежную конструкцию - кедровые планки, соединенные стальными канатами, трясутся при каждом шаге по мосту. Сооружение достигает 137 метров в длину и расположено на высоте 70 метров.




7. Мост Макинак, Мичиган, США
Некоторые водители так боятся пересекать этот 8-километровый мост, что попросту отказываются по нему ехать. Происходит это так часто, что местные служащие бесплатно вынуждены переправлять автомобили и мотоциклы через мост по желанию их владельцев. Самая страшная характеристика моста, висящего на высоте 60 метров над уровнем воды, - ветер, скорость которого достигает в этом месте почти 50 километров в час.




8. Мост Puente de Ojuela, Мексика
Хотя этот мост ведет к городу-призраку, особенно страшным делает его вовсе не расположение, а шаткая конструкция - тонкие деревянные планки, поскрипывающие при каждом шаге. К счастью, стальные канаты, закрепленные между двумя башнями, делают конструкцию абсолютно безопасной для пешеходов. Мост достигает 318 метров в длину и полметра в ширину. Высота сооружения - 109 метров.




9. Мемориальный мост William Preston Lane, Jr., Мэриленд,
Владельцы автомобилей опасаются поездок по этому мосту, поскольку в этом месте часто происходят сильные штормы. В плохую погоду видимость снижается почти до нуля: преодолев половину 8-километрового моста, увидеть с его середины землю почти невозможно. В самой высокой точке извилистая конструкция достигает в высоту 57 метров.




10. «Обезьяньи» мосты, Вьетнам
Название подобного вида мостов происходит из-за позы, в которой прохожие вынуждены преодолевать подобные конструкции. Сгорбившись, как обезьяна, они осторожно ступают по бамбуковым креплениям, чтобы не свалиться в протекающую под мостом реку. Мосты сооружаются вручную местными жителями. Новейшие обезьяньи мосты возводятся из бетона.




11. Мост через реку Си ду,
Мост, открывшийся для публики в ноябре 2009 года на высоте 457 метров, в течение долгого времени занимал позицию самого высокого
в мире моста. Мост настолько высок, что под ним могла бы разместиться знаменитая шанхайская башня Oriental Pearl Tower. Мост длиной 1222 метра был спроектирован CCSHCC Second Highway Consultants Company Ltd и строился около 3 лет, с 2006 года




12. Мост Seven Mile Bridge, Флорида
Помимо 11-километровой длины, этот мост кажется ничем не примечательным - однако в силу расположения мост очень часто страдает от ураганов, распространенного во Флориде явления. Фактически мост, существующий сегодня - это уже вторая по счету конструкция, поскольку изначальное сооружение было разрушено очередным штормом. Несмотря на новейшие технологии, применявшиеся при строительстве моста, оказаться на нем в шторм - значит подвергнуть свою жизнь огромному риску.