Сотрудники

Куда исчезают корабли, поезда и самолеты. Куда исчезают корабли, поезда и самолеты Рейс 914 переговоры пилотов запись

Самолёт, исчезнувший В 1955году, приземлился через 37 лет!

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

В 1992 году в аэропорту Каракаса приземлился пассажирский самолет, который поднялся в воздух 37 лет назад. На его борту находились 57 пассажиров и 4 члена экипажа. После непродолжительной беседы с диспетчером пилот снова поднял самолет и исчез. Правда, официального подтверждения этой истории так и не было.

Известие о том, что пропавший самолёт вернулся спустя 37 лет, в 1992 г. облетело все газеты. Борт, совершавший чартерный рейс в далёком 1955 г., внезапно пропал с радаров и приземлился лишь спустя несколько десятилетий.

Странное приземление в Каракасе

Странное приземление произошло утром 31 мая 1992 г. Один из диспетчеров аэропорта Каракаса услышал вдали шум работы двигателя самолёта. Ему показалось, что он раздаётся от подлетающего транспорта. На мониторе ничего не отображалось.

Гул продолжал усиливаться – вдруг в небе появился пропеллерный самолёт непонятной модели. При пристальном рассмотрении было обнаружено, что это американский Douglas DC-4, производство которого было прекращено в 1947 г.

Через несколько секунд диспетчер смог связаться с пилотом. Между ними произошёл примерно такой разговор:

– «Неизвестный борт, кто вы? Куда направляетесь?»

– «Мы рейс 914. Движемся из Нью-Йорка в Майами. Где мы находимся?»

– «Вы в аэропорту Какракса, Венесуэла. Вы сбились с маршрута на 1 800 км».

– «Мы можем воспользоваться вашей взлётно-посадочной полосой?»

Получив положительный ответ на запрос, летчики посадили старинный самолёт, к которому была направлена наземная команда аэропорта.

Увидев направляющихся к нему людей,пилот закричал, чтобы к самолёту не приближались, и, открыв окно, стал отмахиваться бортовым журналом.

«Не подходите! Мы улетаем отсюда!», – кричал он людям. В салонных иллюминаторах были видны лица ошеломлённых пассажиров.

Только что приземлившийся самолёт запустил двигателии пошёл на взлёт. Спустя несколько минут загадочный борт взмыл в воздух и потерялся из вида. Экран радара, как и прежде, сохранял полное спокойствие, не показывая ни одного самолёта.

Свидетельства очевидцев

О загадочном инциденте и бесследно пропавшем во второй раз самолёте известно только со слов сотрудников контрольно-диспетчерской службы аэропорта Каракаса. Разбиравшийся в сложившейся ситуации министр гражданской авиации отмечал, что показания всей смены совпадают, и поводов усомниться в них нет.

Один из работников, который присутствовал при переговорах с исчезнувшим Douglas DC-4, рассказывал о произошедшем таким образом: «Я видел этот борт, слушал голоса пилотов. Они сказали, что должны сесть в 9:55 утра 2 июля 1955 г. в аэропорту Майами. Внутри было 57 пассажиров и 4 человека экипажа. Когда мы сообщили, что сегодня 1992 г.,их поведение резко изменилось. Было отчётливо слышно усилившееся дыхание, наверное, пилот сильно занервничал. Внезапно они запустили двигатели и улетели обратно, в неизвестность».

Календарик как доказательство

Единственным доказательством таинственного факта стал маленький календарик за 1955 г. Судя по всему, он выпал из журнала пилота, когда тот отмахивался от спешащих к нему на помощь сотрудников технической службы аэропорта.

А был ли самолёт – официальная версия

История с американским пассажирским Douglas DC-4, который улетел и вернулся лишь через 37 лет, нагоняет жути, навевает на мысли о потусторонних силах. Единственное, что вводит в заблуждение, – так называемая «малая доказательная база».Отсутствие любой информации, кроме рассказов диспетчеров и найденного на взлётно-посадочной полосе старинного календарика.

Первый раз об этом сообщается в редакции Weekly World Newsот 7 мая 1985 г. Статья называлась «Самолёт, пропавший с экранов радаров 30 лет назад, приземлился в аэропорту». Спустя 7 лет редакция пересматривает историю в аналогичном содержании. Единственные видоизменения касаются даты. Наверное, кому-то не понравилась круглая цифра «30» и её решили поменять на «37».

Повторные упоминания об инциденте датируются 1992 г. Публикация принадлежит вышеупомянутому журналу.Все последующие публикации, посвящённые загадочному происшествию, являются всего лишь пересказом ранее опубликованной статьи в других источниках.

Однако, если «копнуть» чуть глубже, обнаружится, что он никогда не исчезал. Это подтверждается отсутствием информации из официальных источников. Вторым доказательством можно считать смешной копипаст вышеупомянутого «желтого издательства». В редакции за 1999 г. снова публикуется аналогичная статья, содержащая туже самую историю. Отличается последняя версия только тем, что фотографии, изображающие Хуана де Ла`Корте, существенно отличаются друг от друга.

Таким образом, в этой истории – по версии журнала – получается 2 необъяснимых явления: исчезновение и внезапное появление самолёта с 57 пассажирами на борту, а также видоизменение личности диспетчера аэропорта Каракаса Хуана де Ла`Корте.

Видео

Видео-версия загадочного инцидента

Это был обычный майский день. Погода была отличная. В небе над Каракасом не было ни единой тучки.

День для диспетчера аэропорта Хуана де ла Корте выдался вполне обычный. Ничего примечательного. Точно такой же, как и в прошлую смену. И в позапрошлую.

В это тихое время радар обычно показывает лишь два-три самолета в небе.

В один из моментов, Хуану де ла Корте показалось, что он где-то вдалеке, но отчетливо, слышит шум пропеллерных двигателей. Взгляд диспетчера де ла Корте, снова упал на радар. Зеленая полоса, проходящая по всей окружности монитора высветила лишь пару известных ему самолетов. Незнакомый самолет, на его радаре не отображался. Диспетчер взял в руки бинокль и стал осматривать небо вокруг диспетчерской вышки.

Международный аэропорт Каракаса (Венесуэла) «Симон Боливар»

Все усиливающийся шум моторов и пустота на радаре, заставили нервничать опытного диспетчера, коим являлся де ла Корте. В бинокль, диспетчер разглядел небольшой самолет DC-4 который приближался к полосам.

Это был странный самолет. Самолеты DC-4, не производились со времен Второй Мировой войны. Это пассажирский, четырехмоторный лайнер, способный вместить в себя по разным источникам от 40 до 80 пассажиров, не считая членов экипажа. Именно его и увидел в тот день на горизонте, диспетчер Международного аэропорта Каракаса Хуан де ла Корте.

Диспетчер предчувствуя что-то, дал распоряжение расчистить одну из полос и попытался связаться с неизвестным самолетом.

— Неизвестный борт, отзовитесь. - сказал по радио де ла Корте - Назовите себя!

Сквозь легкие помехи пилот ответил вопросом на вопрос:
— Где мы находимся?! - голос пилота был встревоженным и растерянным. - Ответьте мне, где мы находимся? Я рейс 914 - «Нью-Йорк - Майями».

В диспетчерской воцарилась тишина. Де ла Корте и другим диспетчерам Каракаса понадобилось несколько мгновений, чтобы переварить сказанное пилотом DC-4. Майями! Майями находится в 1 800 км от Каракаса!

— 914-й, с Вами говорит диспетчер аэропорта Каракаса, Венесуэла. - произнес Хуан, — Что с Вами, 914-й? Вы терпите бедствие? Садитесь на полосу.

— Каракаса?! Как такое может быть? - спросил пилот.

Спустя несколько минут DC-4 приземлился на одной из полос международного аэропорта Каракаса.

В кабине пилотов раздался возглас, интонацию которого нельзя передать. Возглас был полон ужаса и удивления:
— Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери? Ракета?

Судя по углу обзора, пилоты рейса 914 смотрели не на что иное, как на современный реактивный самолет, производящий взлет на соседней полосе.
— Мы рейс 914! Мы должны быть в аэропорту Майями в 9:55 утра, 2 июля. - прокричал пилот - как мы оказались в Каракасе? Что-то здесь не чисто!
— Я уверяю Вас, что вы находитесь в Международном аэропорту Каракаса. Сегодня лишь 21 мая 92 года. - ответил Хуан де ла Корте.
— О боже! - пилот рейса 914 явно не рассчитывал на такой ответ.

Диспетчер попытался успокоить пилота, сказав, что наземная команда уже на подходе, и пилотам следует соблюдать спокойствие.
— Не подходите к нам! - закричал пилот в открытое окошко кабины - Не приближайтесь! Мы улетаем. Улетаем отсюда!

Пилот кричал и размахивал папкой из которой выпал небольшой листок плотной бумаги.
— Подумать только! - продолжал капитан рейса 914 - девяносто второй год!

Он запустил двигатели, и самолет пошел на взлет. Вскоре бормотание по радио стихло, и ничто уже не напоминало о странном самолете. Радар по-прежнему был пуст.

Наземная команда техников, рассказала: когда они приближались к самолету, они видели испуганных пассажиров этого рейса, которые прижались к смотровым окошкам. После взлета 914-го, команда обнаружила на полосе, документ выпавший из папки, которой размахивал пилот DC-4. Этим документом оказался обычный карманный календарь. Выглядел он как новенький, вот только смущал его год - 1955-й.

Хуан де ла Корте силился вспомнить, упоминал ли в разговоре пилот год своего полетного плана или нет.

Если мистические вещи и случаются, то это было явно одно из них. Самолет послевоенной постройки, пилоты, чуть не спятившие от вида реактивного лайнера, выпавший из папки пилота календарик за 1955 год - все это навевало тревожные мысли на всех диспетчеров Международного аэропорта Каракаса.

Можно ли утверждать, что это был рейс 914, вылетевший из аэропорта Нью-Йорка в 1955 году с 57 пассажирами на борту? Скептики считают, что это великолепный розыгрыш. Но вот диспетчеры принявшие на одной из полос аэропорта 914-й DC-4, уверены, что это был самолет из прошлого.
Все переговоры диспетчеров с призраком рейса 914 были изъяты для тщательного анализа.

Позже, Хуан де ла Корте вспоминал:

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить. Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

Больше самолет DC-4 с 57-ю пассажирами на борту, следующий рейсом 914 «Нью-Йорк — Майами» никто не видел.
До сих пор остается загадкой - Рейс 914 — правда или вымысел? Быть может мы когда-нибудь еще услышим о самолете сбившимся с курса на 37 лет, и 1800 километров?

Может ли объявиться пропавший Боинг? Хотя прошло уже немало времени в истории есть случай, когда самолет приземлился через 37 лет.

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Тайна рейса 914

Самолёт, вылетевший из Нью-Йорка в 1955 году, и исчезнувший, приземлился через 37 лет в Венесуэле….

Чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента. Кстати календарик был 1955 года!